И пусть весь мир подождет..
Каково это быть единственной женщиной в команде сценаристов?

Сара Гэмбл: Нет, у нас ещё одна женщина-сценарист – Джули Сейдж.

– А каково писать для столь мужского шоу?
Сара Гэмбл: Это прекрасно. По-моему, по статистике такие команды не самые чудные, хотя я могу ошибаться. Я привыкла работать в окружении мужчин и это хорошо. И если я говорю: “Ну, это моё мнение как женщины” - они верят на слово. Но я не злоупотребляю этим.

– Они не грубы, не резки? Это не враждебное окружение в работе?

Сара Гэмбл: О, нет-нет-нет. По факту, у нас в комнате много глума и мне нравится такая атмосфера. Мы часто ведём себя как дети и юморим в духе Дина. У меня самой чувство юмора двенадцатилетнего мальчика, именно поэтому я там и работаю.

– Говоря о Дине и Сэме… Дуга Сэма, по существу, придерживается зависимости от демонической крови, реабилитацией и компромиссов в 5-м сезоне. Что Дин собирается делать в 5-м сезоне?

Сара Гэмбл: Ну, он должен смириться и у него есть повод злиться на брата. И одна интересная вещь, которую мы наблюдаем за Дином в первом и втором эпизоде – он всегда так стоял за своей семьёй и братом, а мы поместили его в ситуацию, где он несёт прямую ответственность за целые толпы народу, которые он должен уберечь после того, что наделал его брат. Вот что мне нравится в том, что происходит с Дином в 5-ом сезоне: мы видим его как человека, становящегося лидером, какого мы никогда ещё не видели, потому что он ещё не попадал в такие ситуации. Теперь это – Апокалипсис и есть масса ситуаций, в которых в беду попадает целый город. Это может быть почти осада с кучей народу, засевшими в окопах ну или вроде того. Вы видим Дина в абсолютном трезвомыслии, каким мы не могли показать его раньше. И новая обязанность Дина, которую мы исследуем, для него неудобна. Всё что Дин всегда хотел делать - это схватить дробовик и идти за братом каждый раз, как Сэма, как мы знаем, время от времени похищают. (смеётся) Но теперь мы помещаем Дина в ситуации, где ему не следует делать поспешных поступков; это и есть взрослая жизнь и ответственность. И хорош вопрос на первую половину 5-го сезона: может ли Дин смотреть в глаза Сэму после того, что тот натворил.

– Теперь Сэм будет заботиться о себе сам?

Сара Гэмбл: Я думаю, что пора бы уже. Я всегда так считала и это было мнение весь 4-й сезон. Это – то, что он всегда хотел, о чём просил и теперь это его перспектива. Спутавшись с Руби в желании прибить Лилит самостоятельно, для чего он и пил кровь демона: “Я – взрослый, и я это сделаю, и вы не обязаны соглашаться с моим планом, но я это сделаю”. Это – классика, когда брат взрослеет и встаёт на свой собственный путь. Если у вас есть младший брат или старший брат, вы знаете, что рано или поздно такое происходит. Об этом мы и говорим в сценарной комнате.

(Все смолки, а потом посмеялись на хулиганство Миша Коллинза за соседним столом).

Мы знаем, что Вы шикарны в уготовлении для Сэма разных испытаний. Я знаю, что я уже это обсуждала с Вами. На что ещё Вы способны после 4.21 “Когда спадают оковы”?

Сара Гэмбл: У нас есть много чего, что мы можем сделать с Сэмом, Сэмом и Дином. Знаете, есть пределы физическим пытками. Мы их уже убивали, отсылали в Ад, но психологическим пыткам нет конца. Хлебом нас не кормите, дайте поиздеваться над братьями. Да, и теперь у нас ещё есть и Кастиэль нам на радость. Он присутствует в жизни ребят достаточно, чтобы мы смогли наблюдать, как небесное создание гуманизируется, становится более эмоциональным и более человечным, а здесь есть, где разгуляться. Достаточно оглядеться.

– У вас были какие-нибудь проблемы с Апокалипсисом?

Сара Гэмбл: На самом деле, это удивительно просто. 4-й сезон был настолько мрачный, что это было убийственно во многих аспектах, особенно когда Сэм провалился в самую темень, но Апокалипсис был удивительно невероятным. У нас настали великие времена. Мы на пороге будущего, Всадники [Четыре Всадника Апокалипсиса] с чувством юмора, Люцифер – во многих аспектах милый парень. Я думаю, что он опасен, всё опасно, люди умирают тысячами, каждый на планете Земля может погибнуть, но, возможно, и с чёрным юмором. Ставки настолько высоки, что даже существа столь мощные должны быть предусмотрительными и, как говорит Трикстер [Скандинафский бог, Шутник, в исполнении Ричарда Спейджа младшего], мы должны взвешивать каждый грамм. Знаете, даже Бог с большой буквы должен всё тщательно взвешивать и это так забавно. Так что это будет страшно, кровопролитно, безумно и мелодраматично между братьями во всём этом. Я думаю, во многом этот 5-й сезон будет куда веселей, чем предыдущий.

– Что уготовано Люциферу?

Сара Гэмбл: Он определенно яркий злюка сезона. Я сравнила бы это с ситуацией Лилит, в которой вы иногда её видели, много о ней слышали, встретили её фаворитов, её союзников. Вы можете видеть Люцифера чаще, чем Лилит. Нам “подбросило“ классного актёра – Марка Пеллигрино. Я не думаю, что Люцифер хочет вернуться в Ад. Я думаю, что это – последнее место, где он хочет оказаться, так что он идет на Землю и доставляет неприятности.

Кто ещё, подобно Мэг, вернётся в шоу?
Сара Гэмбл: Руфус.

– А как насчёт погибших персонажей, которые вернутся, чтобы помочь в этой борьбе?

Сара Гэмбл: Хм, Джессика, подруга Сэма сыграет роль в ближайшем эпизоде. Мы вернули всех охотников, которых смогли, Эллен и Джо вернутся на один из эпизодов, Руфус. Нам ужасно повезло наконец-то заполучить тех актёров, на которых мы рассчитывали, а так нам везло далеко не всегда.

– …Хендриксен?

Сара Гэмбл: Обожаю его.

@темы: J2, Дженсен Эклз, Джаред Падалеки