И пусть весь мир подождет..
статья из Supernatural Magazine 12, где члены команды сериала вспоминают, каким замечательным человеком и режиссером был Ким Мэннерс.
ДЖЕНСЕН ЭКЛЗ – актер, Дин Винчестер
«Мы скучаем по нему. И мы будем продолжать скучать по Киму, и будем чувствовать его отсутствие каждый день. Но мы будем продолжать бороться. Так он делал, и хотел, чтобы мы делали то же самое.
Однажды Ким мне сказал: «Никогда не доверяй людям, которые не любят собак». Он был очень мудрым человеком. Он дал мне один очень важный совет на счет режиссуры: «На телевидении ты не можешь иметь всё и сразу – ты должен расставить свои приоритеты. Я люблю искать одно мгновение в сцене или один кадр, который покроет все недостатки, даст тебе именно то, что нужно. Рассказывай историю, но пытайся найти один особенный кадр или момент в сцене, который принесет тебе пользу, потому что тогда ты можешь сделать сцену выдающейся благодаря этому кадру или моменту».
Я пользуюсь этим советом в своей актерской игре. Я бы хотел, чтобы каждая произнесенная мною реплика была достойна награды, но у нас так много диалогов, что сделать это невозможно. Даже запомнить эти реплики сложно, а еще надо их отрепетировать. А у нас нет такой возможности репетировать и репетировать, и находить все нюансы в них (как это можно сделать на киносъемках), поэтому я пытаюсь найти момент в сцене, который является ключевым или трогательным, и ставить акцент на него. Это очень помогает мне. И это одно среди множества других ценных советов, которые я получил от Кима, и они будут со мной по жизни.
Я счастлив, что знал его и работал с ним».
ДЖЕНСЕН ЭКЛЗ – актер, Дин Винчестер
«Мы скучаем по нему. И мы будем продолжать скучать по Киму, и будем чувствовать его отсутствие каждый день. Но мы будем продолжать бороться. Так он делал, и хотел, чтобы мы делали то же самое.
Однажды Ким мне сказал: «Никогда не доверяй людям, которые не любят собак». Он был очень мудрым человеком. Он дал мне один очень важный совет на счет режиссуры: «На телевидении ты не можешь иметь всё и сразу – ты должен расставить свои приоритеты. Я люблю искать одно мгновение в сцене или один кадр, который покроет все недостатки, даст тебе именно то, что нужно. Рассказывай историю, но пытайся найти один особенный кадр или момент в сцене, который принесет тебе пользу, потому что тогда ты можешь сделать сцену выдающейся благодаря этому кадру или моменту».
Я пользуюсь этим советом в своей актерской игре. Я бы хотел, чтобы каждая произнесенная мною реплика была достойна награды, но у нас так много диалогов, что сделать это невозможно. Даже запомнить эти реплики сложно, а еще надо их отрепетировать. А у нас нет такой возможности репетировать и репетировать, и находить все нюансы в них (как это можно сделать на киносъемках), поэтому я пытаюсь найти момент в сцене, который является ключевым или трогательным, и ставить акцент на него. Это очень помогает мне. И это одно среди множества других ценных советов, которые я получил от Кима, и они будут со мной по жизни.
Я счастлив, что знал его и работал с ним».
Marta